Познакомьтесь с одной из самых секретных команд в секретном подразделении «Дувдеван»

Прошло 102 дня с тех пор, как команда 100 из подразделения «Дувдеван», которая обычно действует в Иудее и Самарии, была отправлена в Газу.

Задача, которую они выполняют, как правило, после наступления темноты, почти такая же, как и в иудее и Самарии – противодействие терроризму и уничтожение террористов точными операциями.

«Дувдеван» является одним из наиболее засекреченных подразделений ЦАХАЛа и специализируется на оперативной деятельности в областях, о которых вы, возможно, и не подозревали. Они обладают навыками проведения арестов и целенаправленных контрмер с помощью передовых возможностей и засекреченных средств в глубине враждебной территории — без того, чтобы противник вообще осознавал, что они там были.

И о них, об их команде из 100 человек, вы вряд ли услышите — очевидно, что и мы не можем вдаваться в подробности. Можно сказать, что это вершина «Дувдеван». Команда со способностями и секретной подготовкой, которую вы найдете только там. Поэтому почти не существует миссии, в которой бы не участвовала Команда 100.

«В «Черную субботу» — вспоминает старшина Т., боец ​​«Команды 100», — мы услышали, что происходит, и сразу же бросились туда. Мы все приехали к дому одного из бойцов, надели экипировку и приготовились к выходу вместе, ведь в команде мы лучшие. В 10 утра мы уже вели бой в окрестностях Газы. Мы привыкли к конкретным действиям, — продолжает он, — даже когда речь идет о сложных условиях с гражданским населением. Мы будем знать, как ликвидировать террористов и завершить мероприятие, не причиняя вреда невинным людям, находящимся в том же районе или здании».

Вместе с другими силами они действовали более 36 часов подряд: вели близкие бои с террористами, эвакуировали раненых и очищали дома кибуца. Уже тогда они понимали – все изменится.

За несколько дней до входа в сектор Газа команда вернулась на свою «родную территорию» — в лагеря беженцев в Иудее и Самарии. Сцены 7 октября до сих пор свежи в их памяти, но они знают, что ни на секунду не могут оторваться ногу от педали газа.

«В первую ночь, когда мы вошли в Хан-Юнис, мы продвигались по сложному направлению, — вспоминает старшина Т. — Именно тогда я понял, насколько хорошо мы умеем работать в команде. Переход между домами — в каждом из которых могла быть засада — был почти идеальным, точно по книге — прикрывая друг друга, прыгая и стреляя. Ты чувствуешь себя в большей безопасности, потому что рядом с тобой боец, которому ты доверяешь как брату и знаешь, что он сделает все, чтобы защитить тебя. Вся команда из 100 человек — один кулак, от самых младших до резервистов, мы — семья».

Больше всего они помнят ночь, когда потеряли товарищей по команде, находясь глубоко в оплоте террористов ХАМАСа, в центре сектора Газа: «Мы разделились на два отряда, после того как взломали дверь, чтобы найти их, услышали за спиной взрыв. Мы дождались новостей по связи, наступила минута молчания — вот что самое страшное, через несколько секунд мы уже услышали, что едет медицинская бригада, и поняли, что наши друзья ранены … Только после этого мы осознали масштаб инцидента».

Члены команды не перестают сражаться в различных секторах способами, которые невозможно раскрыть, но они полны решимости добиться успеха в каждой операции и противостоять всем трудностям на своем пути. «Принцип на протяжении всего обучения и службы в «Дувдеван» заключается в том, чтобы использовать голову, сражаться и действовать для выполнения задачи, но тихо».

Печатается с незначительными сокращениями. Перевод Алексей С. Железнов

Источник на иврите – официальный сайт ЦАХАЛа https://www.idf.il/173545

Оставьте комментарий